Скачать прайс

  • Вывески
  • Лайтбоксы
  • Объемные буквы
  • Штендеры
  • Таблички
  • Стенды
  • Баннеры
  • Oracal 641

Плоские вывески состоят из фасадной плоскости с нанесенным изображением и несущей рамы (оцинкованный профиль или сварная рама из профильной трубы).

Размер до 1 кв.м. от 1 до 2х кв.м. свыше 2х кв.м.
450,00 грн./кв.м.
400,00 грн./кв.м.
380,00 грн./кв.м.

Изготавливаются из ПВХ-пластиков или металлических листов нанесением аппликации из самоклеящихся пленок пр-ва Германии (фирмы ORAFOL) с использованием плоттерной подрезки или с напечатанным изображением. Широкое разнообразие типов, цветов и свойств применяемых пленок, богатство выбора шрифтов, высокая долговечность, относительно невысокая себестоимость обеспечивают высочайшие потребительные качества этого вида рекламы.
Наши дизайнеры помогут Вам подобрать именно Ваш стиль, наши специалисты изготовят престижно и профессионально выглядящие вывески.

Лайт-бокс (световой короб). При изготовлении, как правило используются: стандартный ПВХ-профиль для боковой поверхности, акриловый пластик для лицевой световой части, люминисцентные лампы в качестве осветителя.

Размер до 1 кв.м. от 1 до 2х кв.м. свыше 2х кв.м.
750,00 грн./кв.м.
700,00 грн./кв.м.
650,00 грн./кв.м.

Технические особенности, размеры и место размещения лайт-бокса предполагает использование разных материалов при его производстве. В особенности это касается световой арматуры и профилей для боковой части изделия. В основном применяются пластиковые от 100 до 180 мм. Все эти факторы участвуют в формировании стоимости производства рекламного изделия, необходимого Вам. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, которые разработают для Вас уникальный проект и оптимизируют Ваши затраты.

Объемные буквы условно подразделяются на типы по способу исполнения боковой поверхности:
- пластик - боковая поверхность из ПВХ, гнутого вручную;
- акрил - боковая поверхность из акрила, гнутого вручную;
- Трим (Trim) - боковая поверхность из специальной пластиковой тесьмы;

Размер до 300мм от 300мм до 600мм свыше 600мм
Индивидуальный расчет
Индивидуальный расчет
Индивидуальный расчет

Отдельные объемные буквы применяются, когда необходимо выразительно и престижно оформить фасад здания, подчеркнуть индивидуальность фирмы. Могут быть как в несветовом, так и в световом исполнении.

Штендеры могут выполняться как из пластика, так и из металла, как одно-, так и двухсторонними, как с несущей металлической рамой, так и без нее. Аппликация может быть выполнена как при помощи плоттерной подрезки, так и полноцветной струйной печатью, возможно также комбинирование этих методов.

Размер 600х900мм Заказной размер Заказная форма
380,00 грн.
Индивидуальный расчет
Индивидуальный расчет

В рекламе даже малые формы могут многое. Штендеры, как способ размещения рекламной информации, стали весьма популярны несколько лет назад. Удобство, эффективность и дешевизна - вот отличительные черты такого вида рекламы.

Таблички стандартно исполняются на основе ПВХ-пластика толщиной 3 мм. Отличаются довольно низкой стоимостью и хорошими показателями по качеству и долговечности.

Таблички из прозрачного акрилового пластика
Выполняются из оргстекла (акрила) различных толщин (2, 3 мм), что позволяет создавать различные интересные эффекты. Стоимость немного выше, чем на пластике, но в некоторых случаях это целиком оправдывается из-за необычных дизайнерских решений, которые придают изделию эффектный вид.

Материал 300х150мм 400х300мм Заказной размер
ПВХ
25,00 грн.
56,00 грн.
Индивидуальный расчет
Акрил
45,00 грн.
120,00 грн.
Индивидуальный расчет

Административные и офисные таблички обязательны для всех организаций. Кроме информирования посетителей они несут и рекламную нагрузку, поэтому многие учреждения серьезно подходят к этому виду рекламы.
В большинстве случаев таблички представляют собой пластиковую основу с нанесенным изображением из самоклеющейся пленки (Oracal и др.)
По желанию заказчика табличка может быть оформлена в декоративную рамку и закрыта защитным стеклом.

Информационные стенды с неизменяемой информацией.
Представляют собой щиты, различные по форме и цвету, как правило с большими объёмами текстовой информации.

Информационные стенды с карманами из оргстекла.
Информация в виде листов бумаги на таких стендах помещается в карманы из прозрачного оргстекла или ПВХ. Карманы могут также выполняться заданной глубины (например, для книги или брошюры).При составлении эскизов следует отмечать наличие выборок или срезов углов.

Виды
Заказной размер
С постоянной информацией
400,00 грн/кв.м.
С карманами
600,00 грн/кв.м.

Представляют собой щиты из листового ПВХ с различными средствами представления информации. Информационные стенды делятся на две основные группы: стенды с постоянной информацией и стенды с изменяемой информацией. Также стенды могут комбинировать в себе постоянную и сменную информацию.

Баннер – представляет собой несветовую рекламную вывеску, которая изготавливается методом нанесения полноцветной печати на баннерную ткань. Баннерное полотно – это плотная, но в то же время пластичная основа. Размеры такой рекламы практически безграничны, так как, благодаря специальным технологиям склеивания или спаивания отдельных полотен баннера, можно создать полотно любых размеров.

Виды
Заказной размер
Полотно
260,00 грн/кв.м.
С люверсами
320,00 грн/кв.м.

Баннерные вывески достаточно долгосрочные, как правило, – не менее 3-х лет. Они отлично переносят погодные явления, такие, как снег, дождь, ветер. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображений. При больших габаритных размерах баннер крепят на внутренний металлический каркас – сварную раму из профильной трубы.

ЦВЕТОВАЯ КАРТА
Каталожный номер Наименование цвета ±RAL Цвет
матовые глянцевые
000M 000G прозрачный -
010M 010G белый 9003
020M 020G золитсто-желтый 1033
019M 019G ярко-желтый 1003
021M 021G желтый -
022M 022G светло-желтый 1021
025M 025G серно-желтый 1016
030M 030G темно-красный 3003
031M 031G красный 3000
032M 032G светло-красный 3020
034M 034G оранжевый 2004
036M 036G светло-оранжевый 2008
035M 035G пастельно-оранжевый 2003
040M 040G фиолетовый -
043M 043G лавандовый 4005
042M 042G сереневый -
041M 041G малиновый 9010
045M 045G светло-розовый -
050M 050G темно-синий 5013
049M 049G кобальтовый синий -
086M 086G ярко-синий -
051M 051G генциановый -
052M 052G лазурный 5015
053M 053G голубой -
056M 056G светло-голубой -
066M 066G бирюзово-синий -
054M 054G бирюзовый -
055M 055G цвет мяты -
060M 060G темно-зеленый 6005
061M 061G зеленый 6029
062M 062G светло-зеленый -
064M 064G желто-зеленый 6018
063M 063G липово-зеленый -
070M 070G черный 9005
073M 073G темно-серый 7043
071M 071G серый 7005
074M 074G средне-серый 7042
072M 072G светло-серый 7035
080M 080G коричневый 8017
083M 083G ореховый 8023
081M 081G светло-коричневый 1011
082M 082G бежевый -
090M 090G серебристо-серый 9006
091M 091G золотистый -
092M 092G медный -
Какая должна быть наружная реклама

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками: Должна быть заметной . Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием рекламы должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то щит, растяжка, витрина или штендер. Достигаться это может разными способами. Но это уже тема отдельной статьи. Кроме заметности, наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. И совсем не важно обвешать весь город плакатами, чтобы наружная реклама дала результат. Достаточно лишь запомниться. А дальше просто периодически давать о себе знать, причем даже более простыми методами.

Краткость - залог успеха!!!

Наружная реклама есть очень эффективным методом для продвижения какой-либо торговой марки или брэнда. К примеру, если это постер, то его содержание должно быть четко связано с брэндом, торговой маркой и т.д. Некоторые фирмы идут простым и правильным путем, размещая рекламные плакаты только лишь с логотипом, и нужно отдать должное — этот вариант очень хорошо себя зарекомендовал.

Интересно отметить и тот факт, что по оценкам практиков рекламы, время для чтения постера или плаката пешеходами, составляет всего ничего - около 3-5 секунд, автомобилистами 1-2 секунды. Текст в наружной рекламе должен легко читаться, а проблема есть в том, что далеко не все рекламы, которые есть на улицах наших городов, отвечают законам читабельности. К примеру на плакатах зачастую можно встретить тексты по диагонали, по кругу, гусеницей.
Правильная наружная реклама должна быть лаконичной, должна иметь поменьше слов, и в то же время её желательно сделать яркой, броской, сменяющейся. В таком случае, человек не будет угадывать загадки, размещенные на больших щитах, они в первую очередь предназначены для автомобилистов. Загадки и головоломки лучше размещать на остановках общественного транспорта, где у людей есть время рассмотреть рекламу и подумать о ней. В наружке дизайнеры используют разные графические образы, шрифты, логотипы, пиктограммы, эта свобода творчества при выполнении заказов разрешает производить оригинальную продукцию. Главным пунктом психологической эффективности, то есть читаемости, воспринимаемости, запоминаемости рекламы, является мнение авторов разработки или авторского коллектива. Именно разработчики, благодаря опыту, профессиональной интуиции, решают как правильно изображать рекламу, что бы сделать её привлекательной.

Статьи загрузка статей...
Новости загрузка новостей...

 

Hosted by uCoz